Недавно столкнулся с такой вот проблемой на своей Ваз 2107 инжектор - пытаюсь завести и слышу 1 щелчок реле и звук бензонасоса в течение 1-2 сек, кручу ключ чтобы пустить стартер и тут начинается проблема - частые щелчки в реле и стартер не крутит. Вторая, третья попытка - тоже самое.
В первый день поменял реле, которое быстро, часто щелкает (как вариант, можно поменять с соседним - они одинаковые) - попытался завестись - завелась. И я подумал, что дело было в реле "Наверное из-за мороза так плохо срабатывает, может промерзло и поэтому так часто щелкало". Но на второй день после простоя ситуация повторилась. И что я там только не сделал с этими реле, и заменил, и местами менял, и пробовал заводить с отключенным реле, вынимая их по очереди - но результат тот же - щелкает быстро и без остановки. Потом еще пошли глюки - дворники задергались, сигнал стал "бибикать" сам по себе, сигнализация включается сама по себе, с кнопки брелка выключилась.
А решение то оказалось проще простого - да и реле рабочие и ничего с машиной не случилось. Просто когда я ставил аккумулятор, каждый день замечал, что клеммы постоянно белеют, появляется белый налет и даже белый порошок. Почитал в интернете и примерно понял, что проблема именно в этом. Почистил клеммы аккумулятор, поставил на место - завелась без проблем. Проблема с щелканьем реле исчезла. А реле щелкало из-за низкого напряжения, так как окисленные клеммы аккумулятор создавали сопротивление в электрической цепи и ток был ограничен. Это может повториться так же с просевшим аккумулятором - реле будет часто щелкать.
Как говорят, "дело было не в бобине". А контакты должны быть всегда чистыми и надежными, клеммы можно так же промазывать техническим вазелином для защиты от окисления.
В первый день поменял реле, которое быстро, часто щелкает (как вариант, можно поменять с соседним - они одинаковые) - попытался завестись - завелась. И я подумал, что дело было в реле "Наверное из-за мороза так плохо срабатывает, может промерзло и поэтому так часто щелкало". Но на второй день после простоя ситуация повторилась. И что я там только не сделал с этими реле, и заменил, и местами менял, и пробовал заводить с отключенным реле, вынимая их по очереди - но результат тот же - щелкает быстро и без остановки. Потом еще пошли глюки - дворники задергались, сигнал стал "бибикать" сам по себе, сигнализация включается сама по себе, с кнопки брелка выключилась.
А решение то оказалось проще простого - да и реле рабочие и ничего с машиной не случилось. Просто когда я ставил аккумулятор, каждый день замечал, что клеммы постоянно белеют, появляется белый налет и даже белый порошок. Почитал в интернете и примерно понял, что проблема именно в этом. Почистил клеммы аккумулятор, поставил на место - завелась без проблем. Проблема с щелканьем реле исчезла. А реле щелкало из-за низкого напряжения, так как окисленные клеммы аккумулятор создавали сопротивление в электрической цепи и ток был ограничен. Это может повториться так же с просевшим аккумулятором - реле будет часто щелкать.
Как говорят, "дело было не в бобине". А контакты должны быть всегда чистыми и надежными, клеммы можно так же промазывать техническим вазелином для защиты от окисления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий