пятница, 30 января 2015 г.

ВАЗ 2107 не работает генератор в мороз, не идет зарядка.

Если у вас на ваз 2107 возникла похожая ситуация не работает генератор в мороз, не идет зарядка - то причин здесь может быть несколько. Сейчас рассмотрим некоторые основные из них. А так же напишу про свой вариант и свою ситуацию. Думаю многие владельцы ваз 2107 сталкивались с похожими явлениями.
Итак, вы заводите тачку в мороз, даже в минус 15-20 градусов, может появиться такая проблема, а если морозы по сильнее, то тем более. Смотрите на вольтметр на панели приборов, а стрелка не на узкой зеленой отметке в 14В, а находится где то по середине - между белой и зеленой широкой отметкой. А это и говорит нам о том, что движок работает только от аккумулятора и поэтому нет в сети стабильного напряжения в 14В, а значит не дает зарядку генератор. А попробуйте погазовать - вы почувствуете как будто "провал" или "запаздывание" или слабость оборотов двигателя. Итак, попробуем разобраться в чем же дело.

Когда заводите тачку, важно обратить внимание на индикацию панели приборов. Вы помните какие индикаторы должны загореться при включения зажигания? По крайней мере я скажу про свою инжекторную - там точно горят значки "желтый двигатель", "красный аккумулятор", "ручник", если стоит на ручнике. Обратите внимание что там у вас горит на панели в морозы при попытке завести двигатель. У меня вот бывает такая штука - значек аккумулятора не горит, а горит в полнакала индикатор ручника на панеле, хотя ручник снят. Вот в таком случае всегда, когда завожу двигатель, не работает генератор - вернее работает но ток не поступает на зарядку аккумулятора и на работу всей электрики машины, наблюдается слабость оборотов при нажатии педали газа. Как вариант быстрого решения этой проблемы - нужно погазовать несколько раз и тогда стрелка вольтметра после нескольких попыток резко прыгает под 14В в узкую зеленую отметку, как при нормальной работе машины. Но нужно понимать, что ситуация после простоя машины и в морозы снова будет повторяться.
А решение достаточно простое. Я не зря написал вам про панель и индикацию на ней. Как вы заметили - лампа аккумулятор при старте движка не горела. А через нее то и как раз идет ток от генератора. Вывод - проблема с контактами в контрольной лампе заряда аккумулятора. Придется снять панель приборов и поджать контакты к лампе, почистить их. Но через некоторое время ситуация может снова повториться. Такая уж не надежная конструкция в этой моделе. Лучше конечно запаять лампу проводами и тогда проблема совсем исчезнет. Вот эта проблема наиболее часто встречаема, и сам сней  мучаюсь, а пропаять лень.
Ну и еще вариант - смотреть щеточки на генераторе, и все контакты в проводке от генератора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий