Пуск холодного двигателя будет важен в основном в холодное время года в сильные морозы. Поэтому рассмотрим все это дело по инструкции.
Установите переключатель передач в нейтральное положение и нажмите на педаль сцепления (особенно рекомендуется в холодное время года).
Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
Вставьте ключ в выключатель зажигания и врубите стартер, на жав при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание, и примерно через 30 сек повторно включите стартер. Более чем на 10-15 сек включать стартер не рекомендуется. Летом, например, включение стартера выполняется менее 1 секунды.
После пуска двига, отпустите ключ, который автоматически возвратится в положение до пуска стартера.
При температуре окружающего воздуха -25 градусов до включения стартера для облегчения пуска двигателя рекомендуется повернуть несколько раз коленчатый вал пусковой рукояткой. На ваз 2101 были такие, а вот на более современной 6-ке уже нет. Поэтому лучше всего иметь ключ на 38 для поворота коленчатого вала, но и даже имея его, возможно не получится сделать обороты из за отсутствия удобно и подходящего места. С этой же целью включите на несколько секунд фары для подогрева аккумуляторной батареи. Затем при нажатой педали сцепления и вытянутой до отказа рукоятке управления воздушной заслонкой (подсос) включите стартер.
По мере прогрева двигателя подсос постепенно утопите до упора, отпустите сцепление и дайте поработать двигателю еще 3-4 минуты с частотой коленчатого вала выше минимальной, увеличивая и уменьшая несколько раз в течение указанного времени (путем нажатия на педаль газа) подачу топлива для лучшего поступления масла к трущимся поверхностям.
Движение автомобиля рекомендуется начинать при устойчивой, без перебоев, работе двигателя на холостом ходу.
Зимой при низких температурах, а так же во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора желательно закрывать защитным фартуком.
Установите переключатель передач в нейтральное положение и нажмите на педаль сцепления (особенно рекомендуется в холодное время года).
Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
Вставьте ключ в выключатель зажигания и врубите стартер, на жав при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание, и примерно через 30 сек повторно включите стартер. Более чем на 10-15 сек включать стартер не рекомендуется. Летом, например, включение стартера выполняется менее 1 секунды.
После пуска двига, отпустите ключ, который автоматически возвратится в положение до пуска стартера.
При температуре окружающего воздуха -25 градусов до включения стартера для облегчения пуска двигателя рекомендуется повернуть несколько раз коленчатый вал пусковой рукояткой. На ваз 2101 были такие, а вот на более современной 6-ке уже нет. Поэтому лучше всего иметь ключ на 38 для поворота коленчатого вала, но и даже имея его, возможно не получится сделать обороты из за отсутствия удобно и подходящего места. С этой же целью включите на несколько секунд фары для подогрева аккумуляторной батареи. Затем при нажатой педали сцепления и вытянутой до отказа рукоятке управления воздушной заслонкой (подсос) включите стартер.
По мере прогрева двигателя подсос постепенно утопите до упора, отпустите сцепление и дайте поработать двигателю еще 3-4 минуты с частотой коленчатого вала выше минимальной, увеличивая и уменьшая несколько раз в течение указанного времени (путем нажатия на педаль газа) подачу топлива для лучшего поступления масла к трущимся поверхностям.
Движение автомобиля рекомендуется начинать при устойчивой, без перебоев, работе двигателя на холостом ходу.
Зимой при низких температурах, а так же во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора желательно закрывать защитным фартуком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий