Регулировка системы холостого хода. Данную регулировку проводите на станции технического обслуживания (по крайней мере так написано в инструкции, на практике же все иначе - крутим вертим короче). Как исключение, при крайней необходимости допускается выполнять эту операцию самостоятельно (ух ты!! можно и самому оказывается) с последующей регулировкой и проверкой на токсичность отработавших газов какая наф... токсичность! отработавших газов на станции технического обслуживания.
Регулировку проводите на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и при правильной установке угла опережения зажигания в следующем порядке:
- упорным винтом 1 (см рисунок справа) установите минимальную устойчивую частоту вращения коленвала при данном положении дроссельной заслонки;
- эмульсионным винтом 2 добейтесь работы двигателя с максимальной частотой вращения коленвала при данном положении дроссельной заслонки;
- винтом 1 уменьшите открытие дроссельной заслонки до получения минимальной устойчивой частоты ыращения;
- заворачивая винт 2, установите частоту вращения коленвала, ппри котором двигатель работает с заметными перебоями, а затем отверните винт на 30-60 градусов (не более) до достижения устойчивой работы двигателя.
Проверьте регулировку двигателя, резко нажав на педаль управления дроссельной заслонкой и отпустив ее. Двигатель при этом должен без перебоев увеличить частоту вращения коленвала, а при уменьшении ее до режима холостого хода - не должен остановиться.
При наличии ограничителя на эмульсионном винте возможна только подрегулировка системы холостого хода в пределах, определяемых упором ограничителя. Попытки повернуть винт в больший угол приведут к поломке упора. В этом случае за повышенной содержание в отработавших газах окиси углерода СО и перерасход топлива завод ответственности не несет.
Регулировку проводите на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и при правильной установке угла опережения зажигания в следующем порядке:
- упорным винтом 1 (см рисунок справа) установите минимальную устойчивую частоту вращения коленвала при данном положении дроссельной заслонки;
- эмульсионным винтом 2 добейтесь работы двигателя с максимальной частотой вращения коленвала при данном положении дроссельной заслонки;
- винтом 1 уменьшите открытие дроссельной заслонки до получения минимальной устойчивой частоты ыращения;
- заворачивая винт 2, установите частоту вращения коленвала, ппри котором двигатель работает с заметными перебоями, а затем отверните винт на 30-60 градусов (не более) до достижения устойчивой работы двигателя.
Проверьте регулировку двигателя, резко нажав на педаль управления дроссельной заслонкой и отпустив ее. Двигатель при этом должен без перебоев увеличить частоту вращения коленвала, а при уменьшении ее до режима холостого хода - не должен остановиться.
При наличии ограничителя на эмульсионном винте возможна только подрегулировка системы холостого хода в пределах, определяемых упором ограничителя. Попытки повернуть винт в больший угол приведут к поломке упора. В этом случае за повышенной содержание в отработавших газах окиси углерода СО и перерасход топлива завод ответственности не несет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий