суббота, 7 февраля 2015 г.

Карбюратор ваз 2101-7 по инструкции

Через каждые 10 тыс км пробега промойте бензином и продуйте сжатым воздухом жиклеры и топливный фильтр карбюратора, а так же фильтр топливного насоса.
Через каждый 20000 км пробега прочистите карбюратор внутри, промойте бензином или бензолом и продуйте сжатым воздухом. При очистке калиброванных отверстий жиклеров нельзя пользоваться проволокой, чтобы не нарушить размеров и чистоты поверхностей отверстий. Вывертывая и завертывая жиклеры остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере и величину хода поплавка, для чего:
- убедитесь в том, что масса поплавка 9 в сборе с рычагом 7 равна 12+-1г, что поплавок не имеет пробоин или вмятин и свободно вращается на оси;
- проверьте, надежно ли затянуто седло 2 игольчатого клапана 4 и не зависает ли шарик 5 демпфирующего устройства, встроенного в игольчатый клапан 4;
- проверьте расстояние между поплавком и поверхностью прокладки 10, прилегающей к крышке (которое должно быть равно 7.5мм), для чего установите крышку 1 вертикально, чтобы штуцер подвода топлива был направлен вверх, игольчатый клапан был в закрытом положении, а язычок 8 поплавка слегка касался шарика игольчатого клапана. Если нужно, измените положение язычка для получения требуемого расстояния, язычок должен быть перпендикулярен оси клапана, а контактная поверхность язычка не должна иметь повреждений, которые могут быть причиной зависания клапана;
- проверьте величину хода поплавка (которая должна составлять 8 мм), изменяя при необходимости положение упора 3;
- проверьте, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению;
- установите крышку карбюратора на место, убедившись, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенки камеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий