пятница, 6 февраля 2015 г.

Корректировка угла опережения зажигания

Бензины АИ-93, вырабатываемые из разных сортов нефти, могут незначительно отличаться по фракционному составу. Для устранения влияния этих отличий бензинов на работу двигателя после заправок автомобиля в различных пунктах (например при путешествии и перегонах) корректируйте момент зажигания ручным октан-корректором распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания до 5 градусов.

Каждая риска ручного октан-корректора соответствует 1 градусу поворота коленчатого вала двигателя.

Знак "+" (опережение) и "-" (запаздывание), нанесенные на шкале октан корректора, указывают направление его вращения.

Корректировку угла опережения зажигания нужно проводить на прогретом двигателе. Двигаясь по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км-ч, резко нажмите на педаль газа. Если при этом возникнет незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.

При сильной детонации (ранее зажигание) поворачивайте октан корректор по часовой стрелке (на минус), а при отсутствии детонации (позднее зажигание) - против часовой стрелки (на плюс).

После корректировки момента зажигания снова проверьте его правильность при движении автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий