Итак, напишем какую нужно делать контроль и меры регулировки по инструкции, например, регулировка клапанов в двигателе, нормы развала-схождения, свободный ход педали сцепления и тормоза и т.п.
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами, в мм:
на холодном двигателе 0.15, на горячем 0.2.
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, в мм: 0.02-0.08.
Зазор между контактами прерывателя системы зажигания, в мм: 0.4 плюсминус 0.03.
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, в мм: 0.15.
Прогиб ремня вентилятора при усилии 10кгс, в мм: 10-15.
Зазор между электродами свечей, мм: 0.5-0.6.
Свободный ход педали сцепления, в мм: 20-30.
Свободный ход педали тормоза, в мм: 3-5.
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой (не более) 5 градусов.
То же, при замере по ободу колеса, в мм: 18-20.
Зазор между колодками и барабанами у задних тормозов, мм: 0.1-0.15.
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм: 2-4.
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью 1-5 мм или 0 градусов 30 минут плюсминус 20 минут.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе на 3-4см выше риски Min.
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и включения сцепления - до нижних кромок заливных горловин.
Начальный угол опережения зажигания до в.м.т. 5-7 градусов.
Давление в шинах колес, кгс/см2: передних 1.7, задних 1.8.
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на четыре-пять зубцов сектора, в %: 30.
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами, в мм:
на холодном двигателе 0.15, на горячем 0.2.
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, в мм: 0.02-0.08.
Зазор между контактами прерывателя системы зажигания, в мм: 0.4 плюсминус 0.03.
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, в мм: 0.15.
Прогиб ремня вентилятора при усилии 10кгс, в мм: 10-15.
Зазор между электродами свечей, мм: 0.5-0.6.
Свободный ход педали сцепления, в мм: 20-30.
Свободный ход педали тормоза, в мм: 3-5.
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой (не более) 5 градусов.
То же, при замере по ободу колеса, в мм: 18-20.
Зазор между колодками и барабанами у задних тормозов, мм: 0.1-0.15.
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм: 2-4.
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью 1-5 мм или 0 градусов 30 минут плюсминус 20 минут.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе на 3-4см выше риски Min.
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и включения сцепления - до нижних кромок заливных горловин.
Начальный угол опережения зажигания до в.м.т. 5-7 градусов.
Давление в шинах колес, кгс/см2: передних 1.7, задних 1.8.
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на четыре-пять зубцов сектора, в %: 30.
Комментариев нет:
Отправить комментарий