пятница, 6 февраля 2015 г.

Как отрегулировать клапана ваз 2101-07

Через каждые 10000 км пробега или в том случае, если появляются посторонние стуки в клапанном механизме, проверяйте зазоры между кулачками и рычагами, которые должны быть равны 0.15 мм на холодном и 0.2 мм на горячем двигателе, как для впускных так и для выпускных клапанов. На новом двигателе эту проверку проводите после пробега автомобилем первых 1500 - 2000, 4000-5000 км.

Для регулировки зазоров:
снимите крышку головки цилиндров с прокладкой;
вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установите распредвал в положение, при котором совпадают метки на верхней звездочке и на корпусе распредвала, при этом поршень четвертого цилиндра находится в в.м.т. в конце такта сжатия и оба клапана закрыты;
отрегулируйте зазоры между рычагами и кулачками распредвала у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачек) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачек); для этого отпустите контргайку 2 и, вращая регулировочный болт 1, установите требуемый зазор плоским щупом , вставленным между кулачком и рычагом (щуп при этом должен перемещаться с легким защемлением);
удерживая в таком положении ключом болт 1, затяните контргайку 2, приложив момент, равный 5.2кгс.м, и вновь проверьте зазор;
проворачивая коленвал на пол-оборота, отрегулируйте зазоры в последовательности, указанной в таблице.
установите крышку с прокладкой на место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий