пятница, 6 февраля 2015 г.

Когда нужно менять масло в двигателе, смазка двигателя

Через каждые 500 км проверяйте уровень масла на холодном в двигателе и при необходимости доливайте его. Уровень масла должен находиться между рисками Мин и Макс указателя уровня масла.

На новом двигателе масло меняйте после пробега автомобилем первых 4000 - 5000 км, 10000 км и далее через каждые 10000 км. Эту операцию проводите не горячем двигателе. Отработавшее масло сливайте через отверстие, закрываемое пробкой в поддоне картера.

При постоянной эксплуатации автомобиля (особенно в зимний период) в условиях интенсивного городского движения с частыми остановками, а так же при езде по неблагоустроенным дорогам (пыль, песок) масло заменяйте через каждые 5000 км.

Сезонная смена масла зависит от смены сезона (лето-зима-лето), так как при изменении температурных условий используются другие марки масел.

Через каждые 30000 км промывайте систему смазки. Промывку системы ранее указанного срока проводите только в тех случаях, когда на корпусе распределительного вала обнаруживаются липкие смолистые отложения.

Эту операцию проводите не горячем двигателе в следующем порядке:
слейте из картера горячего двигателя старое масло,
залейте в двигатель специальное моющее масло до метки Мин и дайте поработать двигателю с малой частотой вращения коленвала (примерно 1000об-мин) в течение 10 минут,
слейте моющее масло, замените масляный фильтр и в соответствии с сезоном залейте новое масло.

Такая вот инструкция была на автомобилях ваз 2106. Сейчас можно придерживаться некоторых моментов инструкции, но многое изменилось. К примеру - масло сейчас выпускают всесезонное и замена его обычно делается раз в год или даже два, в зависимости сколько проехали км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий